Ваше резюме отправлено. В ближайшее время с вами обязательно свяжется наш специалист.

Произошла ошибка при отправке резюме. Попробуйте повторить попытку позже

Произошла ошибка при отправке резюме. Попробуйте повторить попытку позже

HR-нетворкинг

«Найди Работу» подбирает персонал как на одиночные узкоспециализированные позиции, так и на многочисленные однотипные рабочие места.  Доля массовых вакансий в разное время года составляет до 50%, особенно в летний период в связи с отпусками работников. Поэтому тема массового подбора, ставшая объектом внимания очередного заседания костромского кадрового клуба, оказалась актуальной для нас особенно в данный момент.  

В дружеской обстановке HR-специалисты нашего города раскрывали друг другу свои секреты и хитрости. Анастасия Горелова, представитель компании «СВЕЗА Кострома», поделилась опытом внедрения проекта по делегированию задачи подбора персонала менеджерам среднего звена. Привлечение линейных руководителей к найму сотрудников напрямую связано с растущим объемом массового подбора в компаниях и направлено на оптимизацию кадровых процессов. Такое перераспределение hr-функций является в настоящий момент популярным российским трендом.

Не отстает от современных тенденций и ПАО «Совкомбанк».  Менеджер по подбору персонала Мария Воробьева рассказала о применении технологии массового подбора в банковской сфере. Важное место в ней отводится проведению оценки потенциальных кандидатов по ключевым компетенциям методом дистанционного тестирования.

Ведущий менеджер агентства «Найди Работу» Ирина Лебедева представила пошаговую инструкцию для построения целостной системы массового подбора. Ключевым этапом мы считаем составление портрета потенциального кандидата. Это позволяет наиболее эффективно использовать инструменты привлечения и оценки, выбирая те средства, которые обеспечат максимальный результат в данной ситуации.  

В завершении мероприятия с презентацией выступил представитель смежной области – маркетолог, генеральный директор маркетингового агентства "Прибыли!" Геннадий Опарин. Он осветил такой волнующий вопрос, как оценка рентабельности ресурсов, используемых для привлечения кандидатов. Приведенные примеры оказались продуктивными и, при этом, простыми в использовании.

Реальный опыт и знания спикеров помогли каждому найти что-то полезное для себя в казалось бы давно изученном материале.  А живое общение в процессе мероприятия не оставило за кадром ни один волнующий вопрос. Благодарим организаторов и участников за интересную встречу и готовность делиться своими знаниями и наработками!