Ваше резюме отправлено. В ближайшее время с вами обязательно свяжется наш специалист.

Произошла ошибка при отправке резюме. Попробуйте повторить попытку позже

Произошла ошибка при отправке резюме. Попробуйте повторить попытку позже

Администратор торгового зала/ заместитель директора

г. Кострома

Уровень зарплаты:по договоренности

Регион:Костромская обл.

Требуемый опыт работы:от 1 года

Дата публикации:14 августа 2019

контактное лицо

Котлова Елена, Алферьева Наталья

49-79-79, 300-036

ОСНОВНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ЗАДАЧИ

  • организация эффективной и бесперебойной работы магазина;
  • обеспечение выполнения плановых показателей магазина;
  • обеспечение высокого качества обслуживания покупателей, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка и др.;
  • работа с ассортиментом;
  • ведение и контроль документации;
  • оформление кассовых и банковских документов, отчетность;
  • взаимодействие с центральным офисом;
  • контроль предпродажной подготовки товара и торгового зала к обслуживанию;
  • контроль и обеспечение наличия в торговом зале всего ассортимента товара, наличия ценников, штрихкодов и пр.;
  • контроль работы кассы, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
  • работа с претензиями покупателей;
  • решение административно-хозяйственных вопросов;
  • координация и контроль работы персонала магазина;
  • организация обучения персонала, формирование кадрового резерва;
  • организация и проведение инвентаризаций, контроль правильности учета товаров.

ТРЕБОВАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ

  • уверенный пользователь ПК:1С, Excel, Word, электронная почта;
  • опыт работы в руководящей должности желателен;образование не ниже среднего профессионального (приветствуется специализация экономики, коммерции, товароведения, менеджмента)
  • наличие управленческих навыков, организаторских и аналитических способностей, нацеленность в работе на результат, требовательность, стрессоустойчивость

УСЛОВИЯ

  • оформление по ТК РФ, соц.пакет
  • стабильная заработная плата, выплаты 2 раза в месяц
  • график работы 2/2